Федеральная сеть магазинов автозапчастей
8-800-250-49-49
Звонок бесплатный с 8:00 до 24:00
Правила программы
Баланс карты: 0 бон.

Правила программы

Навигация по правилам

Общая информация о Программе
Участие в Программе
Карта постоянного покупателя
Использование карты постоянного покупателя
Заполнение Анкеты Участника
Заполнение Анкеты корпоративного Участника
Согласие на обработку персональных данных (далее по тексту ПДн) и получение рекламных и транзакционных сообщений
Правила начисления и использования бонусов
Количество начисляемых бонусов
Дополнительные бонусы
Правила начисления и срок действия бонусов
Правила оплаты покупки бонусами
Проверка баланса бонусного счета
Изменение условий участия в Программе / отказ от участия в Программе и отзыв персональных данных
Возврат товара, купленного с использованием карты постоянного покупателя
Замена и восстановление карты постоянного покупателя
Прочие условия
1. Общая информация о Программе

Программа лояльности магазинов «Авто 49» и «БИ-БИ» (далее - Программа) – это Программа поощрения постоянных Клиентов, совершающих покупки в магазинах.

Став Участником Программы, Вы можете:

  • накапливать бонусы за совершаемые покупки;
  • оплачивать ими последующие покупки в магазинах;
  • получать уникальные специальные предложения о скидках на товары.

В начало

2. Участие в Программе
Стать участником Программы может любое физическое лицо, старше 14 лет. Для этого необходимо обратиться в магазин «Авто 49» или «БИ-БИ». Карта постоянного покупателя выдается БЕСПЛАТНО. Карта постоянного покупателя может быть выдана вместе с покупкой или отдельно от нее.

В начало

3. Карта постоянного покупателя
Карта постоянного покупателя – это специальная брендированная бонусная пластиковая карта с уникальным штрих кодом и номером, выданная Клиенту в магазине «Авто 49» или «БИ-БИ». Карта постоянного покупателя обеспечивает процедуру накопления и использования бонусов для оплаты покупок в магазине.
Карта служит для идентификации Участника в Программе.

В начало

4. Использование карты постоянного покупателя
Карта постоянного покупателя может быть использована для накопления бонусов или оплаты ими покупок в магазине. Предъявите свою карту на кассе для начисления бонусов или оплаты ими товара. Аналогом предоставления карты на кассе может являться предоставление фотографии штрих кода карты, сделанной на мобильный телефон (если разрешение сканера позволит считать штрих код).
Также начисление бонусов возможно при авторизации по номеру телефона и дате рождения, в том случае если эта информация была указана в Анкете. При таком типе авторизации доступно только накопление бонусов, их использование невозможно.

В начало

5. Заполнение Анкеты Участника
Заполнение Анкеты Участника является обязательным условием участия в Программе. Пока Анкета не заполнена и не возвращена кассиру магазина, Вы можете накапливать бонусы на бонусном счете, но не можете оплатить ими новые покупки.
Бланк Анкеты выдается кассиром при получении и активации карты на кассе. Заполненный бланк Анкеты Вы передаете обратно кассиру для внесения информации в базу данных Программы лояльности. Бумажная Анкета Участника считается корректно заполненной и принимается кассиром в случае, если:
  • Анкета заполнена отчетливо, печатными буквами без исправлений;
  • заполнены все обязательные поля Анкеты, выделенные символом *.
Перечень обязательных для заполнения полей Анкеты:
  • Фамилия;
  • Имя;
  • Дата рождения;
  •  Моб. телефон;
  • E-mail[1];
  • Марка и модель авто;
  • Подтверждение готовности (или не готовности) Клиента участвовать в персонализированных акциях;
  • Подпись и расшифровка подписи Участника.
Анкета без подписи Участника считается недействительной и уничтожается.

ВАЖНО! Корректное заполнение телефона и даты рождения поможет Вам накапливать бонусы при покупке, если Вы забыли карту, а также поможет восстановить карту при её утрате.

Магазины «Авто 49» и «БИ-БИ» оставляют за собой право не рассматривать Вашу Анкету, если она не заполнена или заполнена не полностью.

В начало

6. Заполнение Анкеты корпоративного Участника
Заполнение Анкеты корпоративного клиента является обязательным условием корпоративного участия в Программе. Пока Анкета не заполнена и не заведена в систему Оператором, Вы можете накапливать бонусы на бонусном счете, но не можете оплатить ими новые покупки.
Бланк Анкеты выдается управляющим магазином и заполняется при его участии, после чего выдается карта.
Заполненный бланк Анкеты Вы передаете обратно управляющему магазином для внесения информации в базу данных Программы лояльности. Бумажная Анкета корпоративного клиента считается корректно заполненной и принимается в работу, если:
  • Анкета заполнена отчетливо, печатными буквами без исправлений;
  • заполнены все обязательные поля Анкеты, выделенные символом «*».
Перечень обязательных для заполнения полей Анкеты:
  • Организация (наименование);
  • Фамилия;
  • Имя;
  • Дата рождения;
  • Моб. телефон;
  • E-mail;
  • Подтверждение готовности (или не готовности) Клиента участвовать в персонализированных акциях;
  • Профиль организации;
  • Фактический адрес Организации;
  • Подпись и расшифровка подписи Участника.
Анкета без подписи Участника (корпоративного клиента) считается недействительной и уничтожается.

В начало

7. Согласие на обработку персональных данных (далее по тексту ПДн), получение рекламных и транзакционных сообщений
Став участником Программы Вы:
1)   соглашаетесь с настоящими правилами участия в Программе;
2)   своей волей и в своем интересе даете согласие Оператору на обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, передачу третьим лицам, обезличивание, блокирование, уничтожение Ваших персональных данных, которые в зависимости от документа (Анкета, заявление и т.п.) включают, но не ограничиваются следующими ПДн: ФИО, дата рождения, пол, номер контактного телефона, адрес электронной почты, с целью предоставления Вам своих товаров и услуг (продуктов), включая, но не ограничиваясь: идентификацию участника в Программе лояльности, обеспечение процедуры учета накопления и использования бонусов, осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, распространение сообщений транзакционного характера о состоянии баланса карты и рекламных сообщений (в т.ч. о проводимых акциях и специальных предложениях через каналы коммуникации: SMS, электронной почте). Вы соглашаетесь, что Ваши персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Согласие дается Вами на 5 (пять) лет и до Вас доведено, что в том случае если Вы являетесь участником Программы лояльности, Ваше согласие автоматически продлевается на срок Вашего участия в Программе или на срок действия Программы.

В начало

8. Правила начисления и использования бонусов
Являясь Участником Программы и совершая покупки в магазинах «Авто 49» и «БИ-БИ», Вы накапливаете бонусы за совершенные покупки. Начисление бонусов с использованием пластиковой карты постоянного покупателя происходит всегда только после факта оплаты покупки на кассе.

В начало

8.1. Количество начисляемых бонусов
Количество начисленных бонусов рассчитывается как % (процент) от стоимости товара или услуги и округляется до целого числа в большую сторону. Процент начисления скидочных бонусов определяется квалификационным уровнем Участника и суммой покупок за прошедшие полгода (текущий месяц и предыдущие 6 (шесть) месяцев), уменьшенных на стоимость возращенного товара. При расчете квалификационного уровня Участника Программы учитывается стоимость товаров за вычетом действующих скидок и суммы бонусов, которыми был оплачен товар.
 
Уровень карты Сумма покупок за 6 месяцев Процент начисления бонусов
 
«Стандартный» до 10 000 руб. 5%
«Серебряный» от 10 001 руб. до 35 000 руб. 7%
«Золотой» от 35 001 руб. 9%
«Корпоративный»[2] от 90 001 руб. 12%

  При достижении определенного уровня Участника – он сохраняется за клиентом в течение последующих 6 (шести) месяцев. В течение этого срока возможен только перевод Участника на более высокий уровень, например, если была совершена покупка, повлиявшая на сумму покупок в предыдущие полгода. Бонусы начисляются за покупку всех товаров и услуг, кроме товаров, участвующих в отдельных скидочных акциях, при которых Вы получаете скидку в момент покупки, и начисление бонусов не предполагается (информация о таких товарах указывается на ценниках).
Бонусы не начисляются на:
1. товары, приобретенные в кредит;
2. товары из группы двигателей в сборе.
Бонусы начисляются на стоимость товара или услуги за вычетом действующих скидок и суммы бонусов, которыми оплачен товар или услуга.
В случае если сумма покупок Участника за 6 (шесть) месяцев была меньше необходимой суммы покупок текущего уровня, осуществляется автоматический перевод Участника на более низкий квалификационный уровень.

В начало

8.2. Дополнительные бонусы
Для участников Программы предусмотрены дополнительные бонусы, в том числе повышенные. Для участия в таких акциях необходимо в Анкете указать, что Вы готовы принимать участие в индивидуальных акциях и указать удобный способ информирования.
C подробными условиями проведения таких акций Вы можете ознакомиться:
  • по телефону Службы поддержки клиентов: 8-800-250-49-49;
  • на сайте www.auto49.ru в разделе «Акции»;
  •  в магазинах «Авто 49» и «БИ-БИ».
ВАЖНО! Корректное заполнение дополнительных полей анкеты и участие в опросах в личном кабинете поможет нам делать для Вас наиболее актуальные акционные предложения.

8.3. Правила начисления и срок действия бонусов
Бонусы начисляются на счет Участника Программы на следующий день после совершения покупки.
Срок действия бонусов – один год (365 дней) с даты последней покупки. Дату последней покупки Вы можете узнать у операторов Службы поддержки клиентов или распечатав на кассе информационный чек.

В начало

8.4. Правила оплаты покупки бонусами
Один накопленный бонус равен одному рублю.
Вы можете оплатить бонусами до 100% стоимости покупки при приобретении товаров в магазинах «Авто 49» или «БИ-БИ».
При оплате товара или услуги на кассе, указанная Вами сумма доступных бонусов будет списана с Вашего счета.
Бонусы для списания за каждый товар распределяются пропорционально стоимости каждого товара.

ВАЖНО! Бонусы к оплате не принимаются при следующих видах расчетов:
  • авансовый платеж,
  • предоплата по кредиту,
  • предоплата, вносимая при оформлении заказа в отделе «Иномарки» (если товара нет в наличии).
8.5. Проверка баланса бонусного счета
Проверить баланс своего бонусного счета Вы можете:
  • в информационном чеке, запросив его у кассира магазина;
  • в личном кабинете: www.bonus.auto49.ru;
  • у оператора Службы поддержки клиентов по телефону: 8-800-250-49-49.

В начало

9. Изменение условий участия в Программе / отказ от участия в Программе и отзыв персональных данных
Магазины «Авто 49» и «БИ-БИ» оставляют за собой право на изменение условий Программы лояльности.
Правила могут быть изменены без предварительного уведомления Участников Программы.
Пластиковая карта является собственностью магазинов «Авто 49» и «БИ-БИ». Магазины «Авто 49» и «БИ-БИ» оставляют за собой право блокировать карту в случае нарушения условий Программы владельцем карты.
Вы можете отказаться от участия в Программе и отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время, написав Заявление о прекращении участия в Программе и отзыве согласия на обработку данных. Скачать образец заявления.
При этом Вы проинформированы и согласны с тем, что направление Вами вышеуказанного заявления прекратит Ваше участие в Программе лояльности в течение 30 (тридцати) дней с момента получения Оператором Вашего обращения. Ваша карта (карта постоянного покупателя) Участника Программы будет заблокирована, и ее блокировка будет означать невозможность использования карты, в том числе аннулирование всех бонусов, имеющихся на карте. Обработка Ваших ПДн будет прекращена. Вам придется повторно давать согласие на обработку ПДн в случае, если Вы снова решите стать Участником Программы.
Вы можете отказаться от получения сообщений об индивидуальных предложениях, заполнив Заявление об отказе от СМС и (или) E-mail рассылки. Скачать образец заявления.
Заявления необходимо выслать по адресу: 141401, Московская область, г. Химки, а/я №254

В начало

10. Возврат товара, купленного с использованием карты постоянного покупателя
Бонусы, начисленные за покупку возвращаемого товара, будут списаны с Вашего бонусного счета.
Бонусы, которыми Вы оплатили возвращаемый товар, будут снова начислены на Ваш бонусный счет.
Сумма бонусов, подлежащая возврату, рассчитывается от суммы бонусов, которым был оплачен товар пропорционально стоимости возвращаемого товара.

В начало

11. Замена и восстановление карты постоянного покупателя
Для замены или восстановления карты постоянного покупателя Вы можете обратиться в любой магазин «Авто 49» или «БИ-БИ» и получить новую карту постоянного покупателя на кассе. Для этого необходимо сообщить кассиру номер заменяемой карты. Замена осуществляется бесплатно. Заменить свою карту Вы можете просто, указав номер телефона и дату рождения, если эта информация была корректно заполнена в Анкете.
Новая карта автоматически активируется в момент проведения замены с сохранением всех накопленных бонусов и истории операций. Старая карта блокируется, и все операции по ней становятся невозможными. В случае восстановления или замены карты по причине утери бонусы с утерянной карты будут переведены на новую карту. Магазины «Авто 49» и «БИ-БИ» не несут ответственности за сохранность бонусов в случае утери владельцем карты. При замене утерянной карты на новую, бонусы, использованные после утери карты третьими лицами, не  восстанавливаются и на новую карту не переносятся.

В начало

12. Прочие условия
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону Службы поддержки клиентов: 8-800-250-49-49.  

Приятных Вам покупок с картой постоянного покупателя в магазинах «Авто 49» и «БИ-БИ».

В начало


[1] Если у Вас нет e-mail, пожалуйста, укажите это в Анкете
[2] Данный уровень карты доступен корпоративному Участнику – юридическому лицу.